Корзина
27 отзывов
Условия нашей работы, стоимость и термины доставки!перейти
965
+7
965
025-70-66
+380
93
038-57-43
Меховые изделия студии Natesse / Natesse studio fur clothing
Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы

7. Какая стоимость доставки и хронология её оплаты ?

cтоимость доставки

Оперативно доставляем по всему Таможенному Союзу согласно тарифам, выбранной заказчиком, транспортной компании:

Предоставлением в форме заказа (или в письме) желаемой ТК доставки товара в город заказчика, последний автоматически соглашается с тарифами выбранной службы! В случае, если заказчик отказывается оплачивать стоимость доставки при получении на складе ТК, Fashion Hall возврат НЕ принимает и заказ рассматривается как реализованный! Во избежание недоразумений, просьба, внимательно ознакамливаться с  тарифами выбранных транспортных компаний до оформления заказа!

Вы работаете по предоплате или есть наложенный платёж?

Наложенного платежа нет! Отправка заказа осуществляется только после 100% предоплаты заказа + стоимости его доставки в город заказчика (за исключением российских транспортных служб типа Деловые Линии, Байкал Сервис и пр, где стоимость доставки по территории РФ может быть оплачена при получении! (оговаривается в процессе диалога с клиентом)

Какие сроки доставки ?

термины доставки:

​Уважаемые клиенты, поскольку мы не можем нести ответственность за пропускную способность таможенного терминала, возможны не систематические, но всё же задержки свыше указанных сроков. Повода для переживаний нет, просьба отнестись с пониманием к этому вопросу. В любом случае мы всегда на связи для отслеживания стадии движения груза!

______

Важно!

Скорость доставки транспортными компаниями РФ до оформления заказа НЕ прогнозируем, а также за действия последней НЕ отвечаем! Мы несём ответственность исключительно за скорость обработки заказа(ов) на складе производителя(ей) после поступления ср-в на наш счёт и до момента его передачи с оформлением на терминале выбранной заказчиком ТК в Белгороде!

Вопрос целостности товара и упаковки при доставке транспортными компаниями!

Мы отправляем товар тщательным образом упакованным, с указанием данных получателя на внешней стороне. При обнаружении повреждений упаковки во время получения заказа на складе ТК, просьба вопрос решать с последней на месте и сразу! Мы НЕ несём ответственности за качество работы ТК!

Какие способы оплаты ?

Оплата производится в формате 100% предоплата инвойсной стоимости товара следующими способами::

Просьба! После проведения оплаты заказа, просьба, сразу скинуть скрин платёжки на service@fashion-hall.ru или же сообщить о переводе любым из способов связи с нами с указанием фио отправителя и точной суммы перечисления! В противном случае возможна задержка с отправкой товара до выяснения принадлежности перевода.

Вопросы возврата или обмена.

Мы работаем с производителями одежды высочайшего уровня, контроль качества осуществляется не только на производстве, но и при упаковке заказанного(ых) изделия(ий), соответственно брак ― крайне маловероятен. Если же возникла проблема с оным, необходимо выслать на наш рабочий email детальный фото-отчёт проблемы крупным планом с описанием ситуации в тексте.

Окончательное решение о возврате и/или обмене проблемного товара исключительно за его производителем! (при явных признаках, решается в сторону заказчика!)

Работа чата.

Мы постоянно на связи в форме чата в рабочие часы (см график работы компании на главной странице сайта), поэтому в 90-95% случаев отвечаем на обращения мгновенно, за исключением моментов, когда оператор занят другими, обратившимися ранее вас, в этом случае оставьте, пожалуйста, нам сообщение, пользуясь другими форматами связи, указанными на сайте.

Отзывы на сайте.

Мы стараемся постоянно оттачивать и улучшать качество обслуживания наших клиентов, в связи с чем оставленные Вами отзывы о работе компании будут очень полезны. В случае если был оставлен негативный отзыв, просьба, указывать как минимум номер заказа (который высвечивается в вашем почтовом ящике) и конкретное описание проблемы. Мы сделаем выводы и постараемся ликвидировать возникшую подобную ситуацию в будущем. Напротив, негативные отзывы, оставленные без "опознавательных знаков" с неясным и/или неправдивым описанием проблемы ― будут опровергнуты в комментариях к последним.. 

Форма ведения диалога с клиентом.

Во избежание возможных проблем с качеством информирования клиентов, способ ведения диалога строится исключительно на email переписке! с нашего рабочего email service@fashion-hall.ru. Мы реагируем на каждый заказ или сообщение в течении не более 10-мин, поэтому задержки с ответом отсутствуют. Просьба, оставлять запрос "перезвонить" только при крайней необходимости! 

Важно!!! 

Осуществлением заказа клиент обязуется вовремя проверять свой электронный ящик, оставленный при его оформлении! Формат ответственности заказчика в случае игнорирования наших писем и/или оплат по оформленным заказам в течении 2-х суток, а также 3 подряд оформленных, но не оплаченных в указанные на сайте сроки заказа, описан в 16-ом пункте часто задаваемых вопросов.  

Ответственность заказчика.

Уважаемые клиенты!

Во избежание недоразумений настоятельная просьба ознакомиться с условиями работы с нами, подробно изложенными на страницах нашего сайта! Fashion Hall оставляет за собой право отклонять все претензии в свою сторону, если оплата и доставка заказа прошла в формате, описанном на сайте!

Fashion Hall имеет право аннулировать заказ или неоплаченную бронь, если:

1. заказ был оформлен без контактных данных заказчика (не было оставлено ни email, ни моб.)

2. заказ был оформлен на несуществующие контактные данные (или указанные с ошибками), в связи с чем любая связь с заказчиком невозможна.

3. заказчик не отвечает на письма и/или смс компании в течении 2-х рабочих суток с момента оформления заказа на сайте (или с момента нашего последнего сообщения), отправляемого ему для уточнения размера выбранных позиций, возможных замен в случае отсутствия из интересуемых, способов доставки в его город и оплаты.

4. заказчик невразумительно, не по сути или неадекватно отвечает на сообщения компании. 

5. В случае если клиент 3 раза подряд в течении определённого времени сделал заказы и не оплатил их в течении 2-х последующих суток, с момента выставления ему реквизитов, заносится в чёрный список и перестаёт нами обслуживаться навсегда!

Оплачивая заказ, клиент автоматически соглашается с правилами продаж Fashion Hall !!!

Реквизиты выбранного заказчиком способа оплаты высылаются на почту клиента исключительно!  с наших рабочих email: service@fashion-hall.ru и service.fashion.hall@gmail.com. За ответы присланные от лица нашей компании с других email ответственности не несём!!! Также просим сразу сообщать о подобных случаях!

______

Уважаемые клиенты!

Если Вы не согласны хоть с одним правилом продаж, указанных на нашем сайте, просьба, заказ не осуществлять! В противном случае, все претензии, касающиеся сроков оплаты и доставки, прошедших в рамках наших правил, будут отклонены, а оставленные негативные отзывы опровергнуты в комментариям к последним!

Мы стараемся стать лучше, а соответственно стремимся поддерживать текстовое содержимое сайта соответственно сегодняшним реалиям.

Спасибо за понимание! И приятных покупок!

Какой у вас минимальный заказ ?

Минимальный заказ всех изделий, представленных на сайте - от одной единицы/

6. Откуда осуществляется доставка по РФ ?

Все изделия, представленные на сайте, отправляются по всему Таможенному Союзу из Белгорода.

5. Как быстро происходит обработка и отправка товара ?

После подтверждения наличия оформленного заказа, если оплата осуществляется посредством одинаковых платёжных систем, в этом случае последнюю мы получаем мгновенно, а соответственно отправка происходит в течении 1-2х рабочих суток с момента зачисления денег на наши реквизиты. Сб-Вс - отправка не осуществляется!  

В случае отправки ср-в с других платёжных систем, их заход может длиться до 3-ёх рабочих банковских дней (суббота, воскресенье и все государственные праздничные дни банками не учитываются)!

4. Почему при просмотре сайта практически все позиции находятся в статусе "нет в наличии"?

Если вы видите, что площадка временно не принимает заказы и сообщения и практически все позиции находятся в статусе "нет в наличии" это говорит о том, что в данный момент происходит обновление абсолютно всего ассортимента на сайте. Обычно это занимает не более двух-трёх часов один раз в двое-трое суток. Просто вернитесь на сайт немного позже.

3. Где можно посмотреть оптовые цены ?

Если в описании позиции присутствует оптовая цена, будет указан пункт "оптом и в розницу". Для того, чтобы открыть оптовую цену достаточно нажать на неё и выбрать ссылку "показать оптовые цены".
Условия накопительных скидок для позиций, в которых оптовые цены не указаны, находятся во 2-ом пункте часто задаваемых вопросов. 

Меню
Меховые изделия студии Natesse / Natesse studio fur clothing
+7
965
025-70-66
+380
93
038-57-43
FashionHall. Лучшая одежда - здесь!
Александр, Елена
РоссияБелгородская областьБелгород ул. Железнякова, 9
fashion_hall
Карта